ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ!

О том как стать хорошей женой,партнершей,другом для мужа!

пятница

ЕШЬ БЛИНЫ И...БОГАТЕЙ!

 Сегодня хочу поделиться с вами секретом приготовления древнерусских  блинов. Ну что тут особенного скажете вы? А дело в том, что рецепт блинов непростой, а денежный, т.е. нацеленный на успех и благосостояние!

Ну а поскольку блины любят практически все( лично я не знаю ни одного!человека, который бы ни любил блины), то я думаю совместить приятное с полезным захотят многие.

Рецепт блинов  сохранился еще с языческого периода, а период этот знаменуется особым сакральным смыслом, где нет ничего случайного. Поэтому я склонна довериться нашим языческим прародителям и попробовать. Тем более, что никакого риска для здоровья или кошелька этот рецепт блинов не несет.

Итак, берем такие ингредиенты:
мука гречневая
мука пшеничная
вино красное домашнее
яйца куриные(оплодотворенные)
масло подсолнечное(заговоренное)
соль, сахар, сода гашеная
молоко

В этом рецепте блинов муку надо брать в равных пропорциях, наличие гречневой муки обязательно, так как гречка являлась символом плодородия у древних славян. Вино обязательно только домашнее, можно не собственного изготовления, но домашнее. Яйца для этого рецепта блинов тоже надо брать только домашние, причем обязательно, чтобы куры содержались с петухом.

Подсолнечное масло для жаренья блинов надо предварительно  заговорить. Делается это очень просто: открываете бутылку с маслом и наговариваете на него примерно следующее: "Масло, маслице напитай жизнь мою и семьи моей деньгами и благополучием!" Можно придумать и что-то свое, лишь бы от  сердца и с верой!

Ну вот и все, дальше вымешиваем тесто как обычно и жарим вкуснейшие блинчики. А есть блины лучше в кругу семьи и с хорошим настроением, чтобы денежная энергия коснулась каждого члена вашей семьи и циркулировала между ними.

Приятного  вам аппетита и побольше денежек!

P.S. Пока писала, аппетит разыгрался и у меня! Побежала и я блинчики готовить!


2 коммент.:

Наталья комментирует...

Блины на вине... Я оччччччень заинтригована... :)!

Севиля комментирует...

Я бы сказала-блины с добавлением вина.Ведь основной продукт все тот же-молоко! А вина на обычную рецептуру для семьи из 3-4 человек нужно влить примерно пол бокала, может чуть больше.
Я намеренно не выкладывала точную рецептуру,чтобы каждый нашел подходящую для себя.
Спирт в процессе жарки улетучится, останется только легкий пикантный вкус и приятный золотисто-розовый цвет!
Приятного аппетита!

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Favorites More