ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ!

О том как стать хорошей женой,партнершей,другом для мужа!

понедельник

КРИЗИС РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА!

 Конечно странновато звучит- кризис! Какой же это кризис! Рождение ребенка-это же самое большое счастье, скажете Вы и конечно будете правы! Но только отчасти! И только если у вас еще нет детей. А если есть, то вы наверняка знаете о чем я говорю.

В моей жизни случилось так, что рождение ребенка практически совпало  с началом моей семейной жизни. То есть еще не успев "притереться" друг к другу, нам с мужем пришлось учиться жить втроем. А это оказалось очень и очень непросто.

Честно говоря, не была я готова к тем трудностям, которые несет в себе материнство. Мне казалось, что жизнь с ребенком похожа на глянцевую картинку: вот я  ухоженная и при макияже держу в руках такого же ухоженного, смеющегося малыша...


Однако жизнь с ребенком оказалась куда прозаичнее. Времени едва хватало, чтобы быстренько выкупаться, какой уж тут макияж. Плюс круги под глазами от бессонных ночей, лишние килограммы и т.д. и т.п.
А разве  знала я, что для того, чтобы ребенок  был такой же ухоженный как на картинке, его нужно каждый день, а то и по два раза купать. К тому же выяснилось, что ребенок чаще всего плачет, а не смеется.

Нет, конечно я не свалилась с луны и детей раньше видела. Даже иногда помогала присматривать за ребенком сестры. Но одно дело, когда ты делаешь что-то ситуативно, а совсем другое, когда 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Кроме того, присматривая за чужим ребенком, не догадываешься, что некоторые трудоемкие процессы остаются, так сказать за кулисами, а ты видишь уже конечный результат.

 Конечно, в большей степени это относится к первому ребенку, ведь потом уже знаешь, с чем столкнешься. А еще я с интересом наблюдаю, как в некоторых "мамских" журналах или программах без зазрения совести врут, рассказывая, что ребенок- это одно большое непроходящее счастье.

  Выходит, что целыми днями  только то и делаешь, что  "паришь от счастья". Интересно, а кто же ухаживает за ребенком, когда мамаша "парит"? Мне кажется подобное дезориентирует, ведь ребенок помимо счастья, это еще  бо-о-о-льшой труд!

 А еще есть стирка, готовка, уборка, которые тоже на женских плечах. А еще муж приходит с работы уставший, а ты встречаешь его вся раздраженная с орущим ребенком не руках. А еще катастрофически не хватает общения, новых эмоций, ведь жизнь превратилась в сплошной "день сурка"!

 И вот уже учащаются скандалы, возникает отчуждение и до развода рукой подать. Не зря же количество разводов увеличивается  после рождения ребенка. По сути то, что должно вас сблизить, вас разъединяет! Парадокс, но правда!

Как же справиться с кризисом рождения ребенка и при этом сохранить отношения? Об этом буду писать дальше.

А пока поделитесь своими советами. Кто знает, может именно они помогут кому-то сохранить отношения! Жду!


4 коммент.:

юлия комментирует...

Да, вы правы... Именно поэтому умногих и возникает послеродовая депрессия, что они неверно представляли себе будущую жизнь с малышом... Все-таки, как ни крути, ребенок - это на 90% проблемы, и лишь на оставшиеся 10 - удовольствие.
К тому же сейчас рожают даже те, кто в силу возраста душевной зрелости еще к этому не готов.Просто потому что все спрашивают: а когда за лялькой пойдете?
По крайней мере у нас в городе так. Если девушке уже двадцать, а детей еще нет - значит, с ней что-то не то.Бесплодная или мужика найти не может.

Екатерина комментирует...

Ой так глупо слушать стереотипы и строить свою жизнь,опираясь на них...

Севиля комментирует...

Я сама ярая противница стереотипов в жизни, но честно сказать так и не поняла где здесь стереотип!
Я просто описала жизненную ситуацию. Если у вас ситуация была отличная от этой, то я за Вас могу только порадоваться!
Спасибо за комментарий!

Татьяна комментирует...

Ой, я иногда и расчесаться-то не могла :) по нескольку дней... Но, как говорится, и это проходит, ребенок взрослеет, чем дальше, тем быстрее... И тогда понимаешь, как быстро летит время :) детки - это счастье, не смотря на огромный труд: уход за детьми, стирка, уборка и тп

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Favorites More