ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ!

О том как стать хорошей женой,партнершей,другом для мужа!

пятница

КАКОЙ ОН, СЕМЕЙНЫЙ УЮТ?

 Довелось мне недавно побывать в одной семье. Семья небогатая, детишек трое, от 13 до 20 лет, т.е.семья уже немолодая, а так сказать устоявшаяся.

 Мне вообще, как любимой жене, и к тому же, с профессиональной точки зрения, как семейному блогеру, очень интересно, как там и что в других семьях. А тем более в семьях со стажем.Я всегда наблюдаю, анализирую и делаю соответствующие выводы.

 Так вот об этой семье. Уже с порога  чувствуется особая семейная атмосфера  их дома, а все потому, что мама у них большая молодец. Весь дом этой семьи украшен ее заботливыми руками. На окнах шторы собственного изготовления, таких не купишь больше нигде и ни за какие деньги. Причем в каждой комнате абсолютно разные, подобранные под индивидуальность каждого ее обитателя.

  На столе корзинки для хлеба и подставки под горячее также ручной работы. А еще покрывала, диванные подушки, фартушки и тысяча других мелочей.

 Нет в этом доме ни евроремонта, ни дорогой техники, но есть совершенно потрясающая аура умиротворенности и домашнего тепла! Из такого дома и уходить не хочется! А то бывает иногда и вроде красиво, дорого, но неуютно! Так, что хочется побыстрее уйти!

 При всем нынешнем ассортименте товаров, эти домашние вещи выглядят по-особенному!А все потому, что помимо функционального назначения несут смысловую нагрузку. Они олицетворяют домашний, семейный уют.

 Ну просто невозможно в семье, где все окутано мамиными заботливыми руками и таким уютом, вырасти злобным человеком. И детки этой семьи это подтверждают. Сами говорят, что ругаются очень редко!

 А когда придет время создавать свою семью, то приняв эстафетную палочку от своих родителей,  вложат они в нее свои детские впечатления семейного уюта и тепла! И, я уверена, у них получатся такие же крепкие и хорошие семьи!

 Для меня именно такие семьи являются эталоном.  Именно на такие семьи надо равняться! Именно такую семью(концептуально)нужно создавать!

  А как Вы, дорогие жены создаете домашний уют?


3 коммент.:

Сказка комментирует...

Севиля, вы меня тронули за потаенные струны души. Никогда раньше об этом не задумывалась. Теперь попробую проанализировать свою семейную жизнь с точки зрения Вашего рассказа.

Севиля комментирует...

Извините, Сказка за задержку с публикацией, 2 дня была вне Сети.
Рада, что моя статья нашла отклик в вашем сердце! Я стараюсь, чтобы мои статьи были максимально полезны моим любимым читателям!
Спасибо Вам за ваше внимание!

Лучезарная в депрессии комментирует...

статья очень понравилась. но печаль на душе от того что никогда не смогу стать такой матерью

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Favorites More