ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ!

О том как стать хорошей женой,партнершей,другом для мужа!

четверг

КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ТЕСТАМ?

 Сегодня хотелось бы поговорить о таком модном сейчас методе самопознания, как психологические тесты.Я думаю всем нам, начинающим женам эта тема интересна.Тестами пестрит весь интернет и практически все оффлайновые издания. Каких только тестов ни напридумано.Тут и: какая вы в постели, и какая вам идет прическа, и сколько у вас будет детей и многое другое, на что хватит фантазии.

  Лично я бы отнеслась к тестам не так серьезно, ведь одно дело, когда тест разработан действительно настоящим мастером, практикующим психологом, а другое, когда из головы аматора- фантазера. А происхождение теста мы проверить не можем, вот и следует быть повнимательнее...

  Есть у меня подруга, которая подсела на всякого рода тесты и относиться к ним уж очень, на мой взгляд серьезно. Говорит, что это отличный "инструмент самопознания".

  Так то оно может и так, но только относительно тех тестов, вопросы которых не прямые, а завуалированные. Так, чтобы непрофессионал не мог понять, к чему клонит автор. А  таких я встречала не так много, к сожалению.

  Так как блог мой семейный, то вашему вниманию предложу тесты о семье, которые можно скачать бесплатно. На мой взгляд тесты составлены профессионально и в то же время легки для восприятия, некоторые даже с  юморком.
 
 А как вы относитесь к тестам, доверяете ли результатам? Если да, поделитесь ссылочками своих любимых тестов. Заранее спасибо!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Favorites More