ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ! ЖЕНЫ!

О том как стать хорошей женой,партнершей,другом для мужа!

суббота

ЗМЕЯ ПОДКОЛОДНАЯ - ЛУЧШИЙ КОМПЛИМЕНТ!

  Я, как примерная мама, часто читаю сыну сказки. И обратила внимание на одну очень интересеую личность- ЗМЕЮ! В сказках она  всегда позиционируется очень мудрой и хитрой.Ну, если она даже  Адама и Еву соблазнила, то это дорогого стоит!  И, что интересно подобный стереотип сохраняется с нами на всю жизнь.

  Нет, ну правда, вы можете себе представить змею, бьющуюся в истерике головой об стену! Лично я- нет! Да ей это и не нужно, она своих целей и так достигает! Не в пример нам, женщинам! Мы вот уже стену эту головой продолбили и шишек набили, а нужного результата нет и не предвидится!

  А что делает в это время змея? А она выждала момент, глазками загипнотизировала, и все, ты уже в ее "ласковых объятиях"!

  Так почему же нам не взять на вооружение эти приемчики. Тем более, они такие действенные.Анализируя опыт окружающих меня женщин, могу сказать, что гибкие в поведении женщины и выглядят лучше, и живут счастливее, и своего всегда добиваются!
  Я вообще считаю, что умение выждать, где надо потерпеть, уступить- главная добродетель женщины! В итоге такая женщина всегда в выигрыше! И цели своей она, пусть чуть позже, но достигнет 100%-но, и уважение мужа сохранит! А это знаете ли дорогого стоит! Снискать славу истерички совсем не сложно, а вот что с ней потом делать!

  Да и в природе умение приспособиться- залог дальнейшего развития. Помните- гибкая ветка прогибается, но не ломается!А животные сколько способов маскировки придумали, чтобы выжить. А нам, женщинам не только выжить надо, но еще и семью сохранить, детей в ней воспитать!

 Так что дорогие мои, отныне для меня "Ну ты и змея!!" - лучший комплимент. А для Вас?
 


0 коммент.:

Отправить комментарий

Twitter Delicious Facebook Digg Favorites More